Дело, Самара,
26 ноября 2001 г.
Мы ориентированы на универсальный, открытый рынок 353 просмотра
Руководитель Самарского филиала страховой компании «Прогресс-Гарант» Вадим Чугриенко о стратегии работы компании на региональном рынке.
— В стратегии СК «Прогресс-Гарант» произошло множество изменений. С чем они связаны?
— СК «Прогресс-Гарант» успешно работала в разных регионах страны и динамично развивалась. Казалось бы, можно было жить и работать совершенно спокойно. Однако акционеры компании приняли решение изменить стратегию развития: ориентировать ее на универсальный рынок. В результате была создана страховая группа «Прогресс», включающая страховое общество «Прогресс» (специализация по страхованию жизни) и СК «Прогресс-Гарант» (специализация по рисковым видам). Надо отметить, что страховое общество «Прогресс» является старейшим страховым обществом России и имеет почти двенадцатилетнюю историю, а соответственно широкую известность на страховом рынке. Сегодня страховая группа «Прогресс» — сформировавшийся, узнаваемый брэнд на рынке страхования по всей России. СК «Прогресс-Гарант» входит в число крупнейших страховых компаний России. К концу 2001 года она планирует открыть 40 филиалов в различных регионах, к концу 2002 года — 60 (сейчас работает 21 филиал).
— Каковы позиции Самарского филиала компании?
— Самарский филиал компании признан наиболее динамично развивающимся из всех филиалов СК «Прогресс-Гарант», притом что Самарский регион признается одним из самых сложным. Здесь очень хорошо развит рынок страхования, и приходится буквально каждый день доказывать свои преимущества перед конкурентами. Это касается и работы с корпоративными клиентами.
— Что сегодня является вашим конкурентным преимуществом?
— В первую очередь, за нами стоит вся страховая группа «Прогресс». А это значительный объем собственных средств компании — по итогам 6 месяцев более 370 млн руб., наработанные технологии страхования и работы с клиентами. Если в 1999 году компания «Прогресс-Гарант» была названа «Открытием года», то в 2000 году она уже вошла в десятку крупнейших страховых компаний страны. В августе 2001 г. рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Прогресс-Гарант» рейтинг А+ (высокий уровень надежности со стабильными перспективами). Компания и сегодня продолжает свое динамичное развитие, совершенствуя технологии, расширяя спектр предлагаемых услуг, улучшая качество этих услуг. Сегодня, когда мы предлагаем свои услуги, мы четко осознаем, что обязательства перед клиентами берет из крупнейших, наиболее развитых и стабильных российских страховых компаний.
— Какие виды страхования являются наиболее развитыми?
— Страхование транспорта, грузов, имущества, ответственности, то есть то, что традиционно нуждается в страховой защите. Мы активно работаем по программам ДМС: у нас обслуживается более 25 тыс. застрахованных физических лиц. Из-за специфики работы многих предприятий — наших клиентов — мы работаем по рискам, связанным с опасными производствами. Такое страхование нужно, например, нефтеперерабатывающим предприятиям или Самарскому металлургическому заводу, который также является нашим клиентом. Эти сложные риски — своего рода показатель уровня развития компании, ведь для их страхования нужны не только финансовые ресурсы, но и развитие технологий оценки, расчетов по риску и так далее. При этом у нас одновременно развивается и страхование физических лиц — кроме ДМС, это транспорт, имущество. Но в целом компанию интересуют, прежде всего, сбалансированный страховой портфель, где присутствуют разнообразие видов страхования, программ, клиентов. Это нужно в первую очередь для обеспечения стабильности всей компании, ведь страхование — не та сфера деятельности, где узкая специализация ведет к успеху.
— Компанией объявлена работа на универсальном рынке, тем не менее «Прогресс-Гарант» пока по-прежнему ассоциирует с НК «ЮКОС». Работа с какими клиентами является для вас сегодня приоритетной?
— Действительно, с одной стороны, мы ориентированы, прежде всего, на универсальный, открытый рынок, с другой же — на группу наших акционеров, с которыми вы активно работаем. Сейчас мы практически не разделяем корпоративный и универсальный рынки, они развиваются взаимосвязано. Да, мы понимаем, что корпоративный рынок так или иначе будет нами освоен. Но это вовсе не означает, что для этого не приходится прикладывать усилий. Наши акционеры вовсе не обязаны страховаться только в СК «Прогресс-Гарант», они выбирают страховую компанию и ее услуги так же тщательно, как любые другие клиенты, основываясь, прежде всего, на рыночных принципах. Но каждодневная работа на универсальном рынке как раз и позволяет выработать такую практику предоставления услуг, сформировать такие условия, что они привлекают корпоративных клиентов. Кэптивности в ее привычном понимании сегодня уже нет, СК «Прогресс-Гарант» вовсе не работает на одного клиента и уж тем более от него не зависит. Но при этом, думаю, у СК «Прогресс-Гарант» есть все преимущества страховой компании, за которой крупные акционеры и клиенты: капитал, активы, багаж опыта и технологий.
(на правах рекламы)
Вся пресса за 26 ноября 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Лица, Игроки, Управление риском
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июля 2025 г.

|
|
msh.mosreg.ru, 3 июля 2025 г.
В Минсельхозпроде начался отбор заявок на возмещение части затрат по договорам сельхозстрахования

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
ЭКСАР провел первое онлайн-заседание клуба «PRO.ЭКСАР»

|
|
Брянская губерния, 3 июля 2025 г.
С 1 июля в жизни автовладельцев произошли изменения

|
|
Коммерсантъ онлайн, 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
Минздрав РФ: число случаев оказания медпомощи в стационарах выросло на 41,5% в 2024 г.

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» попросил в закрытом режиме рассмотреть иск потерпевших в теракте в «Крокусе»

|
|
ТАСС, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июля 2025 г.
Instnt в сотрудничестве с Munich Re расширяют возможности страхования от мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Кузбасс, 3 июля 2025 г.
Двое новокузнечан организовали сеть мошенников-автоподставщиков по России

|
|
Sputnik Казахстан, 3 июля 2025 г.
Более $3 млрд выделили на медицинскую помощь незастрахованным жителям Казахстана

|
|
Говорит Москва, 3 июля 2025 г.
В Госдуме предложили включить протезирование зубов в систему ОМС

|
|
МВД Медиа, 3 июля 2025 г.
В Кузбассе 24 участника группы автоподставщиков осудят за хищение у страховых компаний 8 млн рублей

|
|
Коммерсантъ, 3 июля 2025 г.
Игры с огнем

|
|
korins.ru, 3 июля 2025 г.
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 3 июля 2025 г.
Курский рынок страхования вырос за год на 45,3%

|
2 июля 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

|
 Остальные материалы за 2 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|